Kyo Kurusu
Люди. Хочу ответ на 1 вопрос..
вот я ж такая хуёвая, так бешу, заябываю своим интересом итд итп..
какого хера,когда я к вам нормально отношусь,вы забиваете хуй, а как только получаете тоже в замен..у вас начинаются предьявы, хули я кидалово такое?)

а так у меня все прекрасно.
игнор - это тоже заебато.
и похуй, что мне это мозг трахает 100500 часов.
просто я хуевая, и со мной так можно.
да пошли нахуй, сука , какого хера ?
делайте че хотите, не трогайте меня вообще.

я смотрю у вас все хорошо.
у меня тоже все хорошо.
блять я даже сказать не могу никому, че происходит, потому что мой тупой мозг не хочет в это верить. но я все равно все понимаю.

МНЕ СУКА ОЧЕНЬ ПЛОХО. НАХУЯ ВЫ ТАК ДЕЛАЕТЕ ! ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ! КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ДЕЛАЛ ИМЕННО ТАК!
да че за херня такая..это че пожизненно у меня так?!
ниче не надо больше.
я тупая , наступаю на одни и те же грабли.
все делаю не так.
я никогда не научусь. никогда! потому что есть такие неудачники , которые как я до конца своей жизни чего то ждут. А НИХУЯ НЕ БУДЕТ. потому что такие люди делают много дерьма за которое потом нужно платить.

блять вы даже не понимаете,что людей, которым я ниче не сделала ваще ноль практически. НО ТАКИЕ ЛЮДИ ПОТОМ ПОСЫЛАЮТ ТЕБЯ НАХУЙ. а почему?
ДА ПОТОМУ ТО ТЫ ИМ БЛЯТЬ ДОВЕРЯЕШЬ - А НЕ НАДО.
никому верить нельзя. все потом отвернуться.

хорошо,если вы смогли найти друга, который с вами общается не из за выгоды или чего нибудь еще. у меня такой друг есть. спасибо,Марина.:heart:


@темы: [Как проигравший, я знаю, что говорю.]